Новости Инстаграм и т.д

Как реагировать на негативные комментарии

Многие нам писали про негативные комментарии и как с ними работать, поэтому мы решили поделиться несколькими советами от нашей команды:

▪️ Не удаляйте негативные комментарии, на них всегда нужно отвечать.
▪️ Не используйте шаблонные фразы - этим вы показываете вашу незаинтересованность.
▪️ Если это ваша ошибка, признайте и поблагодарите, что клиент указал на неё.
▪️ Постарайтесь перевести переписку в Директ, например «мы увидели ваш запрос, написали вам в Директ».
▪️ Можете использовать юмор, если это будет уместно. Просто переведите в шутку.
▪️ Не вступайте в спор. Предлагайте решение (исправить, переделать, предложить скидку или выгодное предложение).